Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
AA
Часы работы:
пн-пт: 08:00 - 20:00
сб: 08:00 - 20:00
вс: 08:00 - 15:00

Медицинский центр Практика ОбьГЭС работает с 2009 года и оказывает широкий спектр медицинских услуг по различным направлениям, в том числе узкие специалисты, ведение беременности, функциональная и ультразвуковая диагностика, хирургия, анализы и процедурный кабинет.

Наш центр постоянно развивается, делая ставку на привлечение опытных и грамотных специалистов с большим стажем работы, а также оснащается новым и современным оборудованием. С 2015 года мы работаем с федеральной сетью лабораторий INVITRO и выдаем листы по временной нетрудоспособности.

Правовая информация
О медицинской организации

Юридическое название:
ООО «Медицинский Центр Практика ОбьГЭС»
(сокращенное наименование ООО «МЕДцентр ПРАКТИКА ОбьГЭС»)

Юридический и фактический адрес:
630056, Новосибирск, ул. Энгельса 12
Ознакомиться с местоположением центра и схемой проезда можно в разделе «Контакты».

Дата государственной регистрации:
30 ноября 2009г.

Лицензия на осуществление медицинской деятельности:
Лицензия № ЛО-54-01 от 29 октября 2015г.
Ознакомиться с лицензией на осуществление медицинской деятельности и видами медицинской помощи можно в разделе «Лицензии».

Режим работы:
пн-пт: 08:00 - 20:00
сб: 08:00 - 18:00

Контакты:
Телефоны: 336-91-31, 8-913-925-07-71

Специалисты:
Ознакомиться со списком специалистов центра можно в разделе «Специалисты».

Органы управления и время приема граждан по общим вопросам:
Директор: Логвис Ирина Александровна
Время приема граждан по общим вопросам: пн - пт: 13:00 - 15:00
Телефоны: +7 913 725 09 46

Главный врач: Петрович Елена Александровна
Заместитель главного врача: Земцова Наталья Михайловна

Правила, права и обязанности

Правила предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг определены в Постановлении Правительства РФ от 4 октября 2012 г. № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг".
Медицинский центр предоставляет платные медицинские услуги в соответствии с Частью 7 Статьи 84 Федерального закона №323 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и Статьей 39.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Ознакомиться с подробным списком и стоимостью оказываемых медицинских услуг можно в разделе «Цены».

Правила записи на прием (консультацию или обследование):
Запись на прием к специалистам центра осуществляется одним из следующих способов:
при личном обращении в регистратуру медицинского центра,
с использованием указанных на сайте телефонов.

Права и обязанности граждан в сфере охраны здоровья:
Права и обязанности граждан в сфере охраны здоровья определены в Главе 4. Права и обязанности граждан в сфере охраны здоровья, Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".

Адреса и контактные телефоны органов исполнительной власти в сфере охраны здоровья и по надзору в сфере защиты прав потребителей

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по НСО
Адрес: Новосибирск, ул. Челюскинцев 7а
Телефон: 201-08-59

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области в г Бердске
Адрес: Новосибирск, ул. Иванова 6
Телефон: 332-25-53

Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации Советского района
Адрес: Новосибирск, пр. Академика Лаврентьева 14
Телефон: 228-87-53

Министерство здравоохранения НСО
Адрес: Новосибирск, ул. Красный проспект 18
Телефон: 222-15-61

Управление Росздравнадзора по НСО
Адрес: Новосибирск, ул. Красный проспект 11
Телефон: 223-23-15

Прочая информация

Отзывы потребителей услуг:
Оставить отзывы о работе медицинского центра и специалистах можно в книге отзывов и предложений по адресу местонахождения центра.

Вакансии:
Ознакомиться с текущим списком вакансий можно на приеме у директора медицинского центра или по указанным контактным телефонам.

ООО ""МЕДцентр ПРАКТИКА ОбьГЭС" является платным медицинским центром и не участвует в программах государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программах государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

ООО "МЕДцентр ПРАКТИКА ОбьГЭС" не имеет договоров, заключенных со страховыми медицинскими организациями, на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.

Лицензии
1
2
3
4
Правила внутреннего распорядка
Общие положения

Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг медицинского центра ООО «МЕДцентр ПРАКТИКА ОбьГЭС» (далее «Правила») являются организационно-правовым документом, регламентирующим нормы поведения пациента при получении медицинских услуг.
Настоящие Правила разработаны с целью реализации прав пациента, создания благоприятных условий для получения пациентом квалифицированного и своевременного обследования и лечения, повышения качества медицинской помощи и медицинского обслуживания, соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений и административных правонарушений, соблюдения санитарно-эпидемиологических правил, соблюдения врачебной тайны, защиты персональных данных, обеспечения личной безопасности работников, пациентов и посетителей медицинского центра.
Настоящие Правила разработаны в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом РФ от 21 ноября 2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Федеральным законом РФ от 07 февраля 1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», Постановлением главного санитарного врача РФ от 18 мая 2010 года №58 «Об утверждении Сан-ПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», нормативными правовыми актами.
Соблюдение настоящих Правил является обязательным для всех пациентов и посетителей медицинского центра.

Права и обязанности пациента

Пациент имеет право на:

  • выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с ФЗ от 21.11.2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
  • профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
  • получение консультаций врачей-специалистов;
  • получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения;
  • получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности, квалификации его лечащего врача и других лиц, участвующих в оказании ему медицинской помощи;
  • выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
  • защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
  • отказ от медицинского вмешательства;
  • возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;
  • предоставление информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, являющееся необходимым предварительным условием медицинского вмешательства;
  • непосредственное ознакомление с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получать на основании такой документации консультации  других специалистов;
  • получение, на основании письменного заявления, отражающих состояние его здоровья медицинских документов, их копий и выписок из медицинских документов (основания, порядок и сроки предоставления медицинских документов (их копий) и выписок из них устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти);

Пациент обязан:

  • принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
  • своевременно обращаться за медицинской помощью;
  • посещать медицинский центр в соответствии с установленным графиком его работы;
  • при посещении медицинского центра надевать на обувь бахилы;
  • являться на  приём врача, лечебно-диагностические процедуры и осмотры  за 10 минут до начала  данных мероприятий для своевременного оформления необходимых  документов (договора на оказание платных медицинских услуг, информированного согласия на медицинские услуги, согласия на обработку персональных данных и т.д.);
  • предупреждать о невозможности явки на прием врача, лечебно-диагностические процедуры  по уважительной причине;
  • соблюдать установленный порядок в деятельности медицинского центра, нормы поведения в общественных местах;
  • подписать информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, обработку персональных данных;
  • находясь на лечении, соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период его временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в медицинском центре;
  • не допускать проявлений неуважительного отношения к иным пациентам и работникам медицинского центра;
  • проявлять в общении с медицинскими работниками такт и уважение, быть выдержанным, доброжелательным;
  • не приходить на прием к врачу в алкогольном, наркотическом, ином токсическом опьянении;
  • не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников медицинского центра;
  • сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания;
  • информировать о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, предоставлять иные сведения, которые могут сказаться на качестве услуг;
  • ознакомиться с рекомендованным планом лечения и строго соблюдать его;
  • своевременно и неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;
  • немедленно информировать лечащего врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;
  • не вмешиваться в действия лечащего врача, осуществлять иные действия, способствующие нарушению процесса оказания медицинской помощи;
  • не допускать проявлений неуважительного отношения к иным пациентам и работникам медицинского центра;
  • бережно относиться к имуществу медицинского центра, соблюдать чистоту и тишину в помещениях медицинского центра.

Пациентам запрещается:

  • проносить в здания и кабинеты медицинского центра огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих.
  • иметь при себе крупногабаритные предметы (в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.).
  • находиться в служебных помещениях, подвале, помещениях медицинского центра, в которых осуществляются ремонтные работы.
  • пользоваться служебным телефоном медицинского центра.
  • курение табака в помещениях и на территории, прилегающей к зданию медицинского центра.
  • выносить из помещений медицинского центра медицинские документы, изымать какие-либо документы из медицинских карт, с информационных стендов.
  • размещать в помещениях и на территории медицинского центра объявления без разрешения администрации.
  • производить фото и видеосъемку без предварительного разрешения администрации медицинского центра.
  • выполнять функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях медицинского центра в иных коммерческих целях.
  • оставлять в гардеробе в верхней одежде деньги, ценные вещи. Администрация медицинского центра за сохранность денег и ценных вещей, оставленных в гардеробе, ответственности не несет.
  • приносить и употреблять спиртные напитки, наркотические и токсические средства.
  • являться на прием к врачу в алкогольном, наркотическом, ином токсическом опьянении, с агрессивным поведением.
  • находиться в служебных помещениях медицинского центра без разрешения.
  • оставлять малолетних детей без присмотра на всей территории медицинского центра.
  • посещать медицинский центр с домашними животными.
  • преграждать проезд служебному транспорту к зданиям медицинского центра.
Взаимодействие пациента и лечащего врача
  • лечащий врач организует своевременное квалифицированное обследование и лечение пациента;
  • предоставляет информацию о состоянии здоровья пациента;
  • предоставляет пациенту в понятной и доступной форме информацию о ходе оказания медицинской услуги, о противопоказаниях, о возможных осложнениях и дискомфорте во время и после лечения, о назначениях и рекомендациях, которые необходимо соблюдать для сохранения достигнутого результата лечения;
  • по требованию пациента или его законного представителя приглашает или направляет на консультации к врачам-специалистам;
  • при необходимости созывает консилиум врачей;
  • рекомендации консультантов реализуются только по согласованию с лечащим врачом, за исключением случаев оказания экстренной медицинской помощи;
  • лечащий врач по согласованию с руководителем медицинского центра может отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения, если отказ непосредственно не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в том числе по причине несоблюдения пациентом предписаний, режима лечения или настоящих Правил поведения и иных законных требований;
  • сотрудники регистратуры и врачи медицинского центра имеют право отказать пациенту в плановом приеме (консультации, лечебно-диагностических процедурах и т.д.) в случае опоздания пациента более чем на 15 минут и перенести оказание медицинских услуг опоздавшему пациенту на другое время;
  • пациенты, опоздавшие  на прием (консультацию, лечебно-диагностические процедуры и т.д.) более чем на 15 минут, получают данные медицинские услуги  в другое время, по согласованию с сотрудником регистратуры медицинского центра;
  • телефонные переговоры пациента с лечащим врачом организуются сотрудником регистратуры медицинского центра только при наличии у врача времени, свободного от  приема других пациентов.
Первичный и повторный приемы врача-специалиста

Под первичным приёмом, в рамках настоящих Правил, понимается первичное обращение  к конкретному  врачу-специалисту в рамках договора между пациентом и медицинским центром ООО «МЕДцентр ПРАКТИКА ОбьГЭС» и последующие обращения к этому врачу в течение трех месяцев (одного месяца при посещении гинеколога) с момента первого обращения, независимо от причины обращения.
Под повторным приёмом, в рамках настоящих Правил, понимается повторное обращение к одному врачу-специалисту более чем через три месяца (один месяц при посещении гинеколога) с момента первичного обращения.
Первичное обращение пациента к тому же врачу-специалисту, имевшее место в других ЛПУ города, не является основанием для оформления обращения к данному специалисту в медицинском центре ООО «МЕДцентр ПРАКТИКА ОбьГЭС» как повторного.